galkom28@yandex.ru (831) 212-81-88

Кальциевые аккумуляторы

 

Большинство современных аккумуляторных батарей изготавливаются по кальциевой технологии. Легирование свинца кальцием уменьшило выкипание электролита, и тем самым увеличило интервалы между обслуживаниями. Если малосурьмянистые АКБ при длительных поездках, а особенно летом выкипали, и приходилось очень часто проверять уровень электролита, то сейчас можно раз в год. Сначала эта технология применялась в основном только в необслуживаемых аккумуляторных батареях, а в последнее время начали появляться и обслуживаемые варианты. Благодаря добавлению кальция появилась возможность изготовления прокатом более тонких электродов, что в свою очередь позволило установить большее количество пластин в ячейку, и тем самым поднять пусковой ток аккумулятора.
 Но не одни только плюсы, а есть и некоторые ухудшения в сравнении с малосурьмянистыми АКБ. Аккумуляторы Ca/Ca более чувствительные к глубоким разрядам. Каждый такой цикл существенно снижает емкостные показатели. Поэтому надо контролировать величину утечки тока при стоянке вашего автомобиля и работу генератора с реле-регулятором. При длительном периоде отсутствия эксплуатации старайтесь отключить массовый провод автомобиля от источника питания.
Так же отличается процесс заряда кальциевых аккумуляторов от заряда малосурьмянистых батарей. Что нужно знать, так это то, что аккумуляторы Ca/Ca необходимо заряжать более высоким напряжением в 16,2 вольта. Это позволит полностью восстановить плотность электролита, а значит, и убрать все сульфатацию с пластин электродов. Можно конечно заряжать и в режиме обычных АКБ 14,7V, но заряженность будет неполной и равной примерно 95% от номинала.

Если у вас возникли трудности, или просто есть вопросы мы всегда рады ответить вам по телефону указанному на сайте.